Отображение почты после миграции почты из Outlook

Проблема заключается в том ,что при импорте почты из Outlook (при помощи мастера миграции ZCS для Outlook, User Migration) зимбра не видит почту , хотя эта почта занимает место ( в админке в профиле пользователя).

После импорта захожу в учетную запись через веб интерфейс, и не вижу ни одного письма.
Пытался узнать почему место на диске занимается следующим способом:
сделал экспорт почты (из тестового аккаунта , в который импортировал почту), и увидел что все письма которые я переносил из outlook лежали не в определнных папках типа (Входящие , Отправленные , Черновики и т.д) , а просто в корне:


После чего было принято решение воспользоваться поиском в вебинтерфейсе  (в поиске прописал in:"/" ):


Не обращайте внимание на то , что написано не доставлено (это так и должно быть :) ), эти письма в учетной записи Outlook находились в папке "Входящие".

После продолжительного гугления было принято решение попробывать осущиствить миграцию через *.PST файл , и на моё удивление все получилось( зимбра расфасовала почту по папкам).
Мне необходимо перенести 500+ пользователей на зимбру , а делать это при помощи *.PST файла не совсем удобно ( для меня и для пользователей). 

В итоге вопрос , почему зимбра при импорте через Outlook профиль не копирует письма в нужные папки ?
Заранее благодарен за Вашу помощь.

Комментарии

al.i.en аватар
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
От себя еще добавлю, что папки, которые были созданы вручную в Outlook на одном уровне с Inbox, отлично мигрировали с вложенными папками и письмами.

Сервер Zimbra:
SLES11sp2_x64
ZCS - Версия 8.0.3_GA_5664.FOSS 5 Мар 2013 г.

Клиент:
Windows 7 x32
Мастер миграции - ZimbraMigration_8.0.3.780_x86

Exchange:
Win Server 2003sp2
Exchange Server 2003

al.i.en аватар
Вобщем проблема решена.
Все грабли в русской локализации Outlook. Для корректной работы ZimbraMigration (при выборе User migration) предварительно поменяйте в Outlook язык по-умолчанию на Английский, после чего запустите его из командной строки с ключом /resetfoldernames. Далее запускаете миграцию и вот они - письма. Желаю удачи.
 Большое человеческое СПАСИБО!
 Огромнейшое спасибо, за столь простое решение.
P.s низачто бы не додумался до смены языка))
Вероятно что-то делаю не так, но нормально мигрируют только письма из папок, созданных руками.... Писем из встроенных папок так и не видно. Как вариант - создание временной папки и перенос туда, например, писем из inbox'a.
Добрый день, Коллеги!
Замечательно пишите про переключение на английский язык.. Но КАК? Русский офис куплен, русский офис установлен, как его сделать английским?
Это, ИМХО, не решение для миграции... :(
 Проблема не только с русским языком, офигевают и итальянцы и немцы.
Пока предложил юзерам такое решение - импорт, затем поиск, затем ctrl+shift+a и переместить--> входящие
Но перемещается все скопом.
Видимо, надо отдельно импортить отправленные и входящие..
Блин...
 Все просто как мычание:
1.Создаете новый файл данных в аутлуке *.pst
2.Создаете папки с именами inbox и sent
3.Подключаете нужный файл данных
4.Перемещаете Входящие в inbox, Отправленные в sent
5.Мигрируете мастером новый файлт *.pst с нужным ящиком.
6.Для последующих переносов можно использовать этот же новый файл *.pst, предварительно очистив содержимое папок.
Все прекрасно переносится в нужные папки