Workflow: на каждый task свой assignee

Здравствуйте!

Я новичок в альфреско и активити. Столкнулась с проблемой, которую никак не могу решить. Очень прошу, помогите, пожалуйста.

Есть следующий сценарий прохождения документа: регистратор инициирует workflow и назначает ответственным помощника руководителя. Помощник руководителя комментирует документ и отправляет на рассмотрение руководителю, предварительно выбирая того. Руководитель может возвратить документ помощнику на доработку или же передать исполнителю, которого также назначает в своей задаче.

Все участники не могут быть предопределены изначально - это разные пользователи из разных групп.

Важно, чтобы на каждую задачу объявлялись разные ответственные и чтобы воркфлоу был непрерывным, а не делился на три разных процесса.

Проблема заключается в следующем: помощник назначается нормально, затем помощник пытается назначанить руководителя: кнопка выбора юзера работает и руководитель выбирается, но передача документа руководителю при попытке нажать кнопку Next не происходит, а выпадает ошибка в логе "org.activiti.engine.impl.javax.el.PropertyNotFoundException: Cannot resolve identifier 'mywf_director'"


Помогите, пожалуйста, побороть эту ошибку.  Прилагаю архив с процессом, моделью и конфигурацией.

Прикрепленные файлыРазмер
projects.zip2.28 кб

Комментарии

fufler аватар

 Честно говоря, у меня руки пока не дошли до activiti. Пролистал исходники — всё, вроде бы, в порядке.  Единственное, что бросилось в глаза, — это activiti:assignee="${mywf_director.properties[cm:username]}". Там не должно быть properties["cm:username"]?

Angelina аватар

Спасибо, что откликнулись!

Правлю опечатку - та же ошибка :((

Вообще, изначально я там прописывала по тому же принципу, что и в верхнем таске - ${mywf_director.properties.userName}. Вылезала та же ошибка.

Ума не приложу, что делать.  :((

fufler аватар

 Утром посмотрю подробнее — всё равно с activiti пора начинать дружить :)

Angelina аватар

Спасибо огромное!