Проблемы версии ZIMBRA (8.6.0_GA_1153)

Пользователи для работы используют web-клиент (браузер - Google Chrome)
При переходе на новую версию ZIMBRA (8.6.0_GA_1153) возникли ряд проблем:

1) Стала слетать сессия..  Использую программу нотифер для проверки почты, по значку на который открывается браузер и происходит авторизация в web-клиенте. Всё замечательно работало, но после обновления на новую версию работая в браузере с почтой переодически стала слетать авторизация (( , галочка сохранить пароль не помогает. 

2) Очень важная проблема. Ранее при копировании таблий из того же Excel они вставлялись в текст письма как таблицы. С переходом на новую версию все таблицы вставляются как как картинки. Это очень важная проблема. 

3) Проблема была и в старой версии  - в качестве адресной книги используется GAL. Но если нажать кому, то список всех адресов не отображается (( . А если нажать на поиск * то  пишет "найдено слишком много результатов" . 

Может кто то знает как учётную запись для синхронизации превратить в рабочую адресную книгу ? 

Пока это все проблемы. 
Плюшек к сожалению оказалось не так много, точнее сказать их почти нет - кроме как более закруглённых кнопок и т.д. 

Буду благодарен каждому за помощь в этих вопроса. Давайте делиться опытом. 
Спасибо. 
 

Комментарии

skylevels аватар
Стоит ubuntu 14.04 + zimbra 8.6.0

1 проблема присутствует, но не у всех.
Пробывал как с WEB Proxy так и без него. Замучался уже, работать неудобно!

2 проблема: может и есть, но никто не замечает.

3 проблема отсутствует. Попробуй завести новую учетку GAL, может поможет.

Лично мне огромное неудобство доставляет отсутствие функции "Добавть в фильтр" (В версии 8.0.9 и ниже она есть), когда щелкаешь правой кнопкой мыши по адресу отправителя. Люблю когда все по своим полочкам и папачкам сортируется.
Так вроде же есть: письмо - ПКМ - создать фильтр... оно? версия 8.6.0_1153(1160)
> 3 проблема отсутствует. Попробуй завести новую учётку GAL, может поможет. Расскажите как это сделать или ткните на мануал.. Где то встречал в Интернете статью о том что можно расшарить как то адресную книгу контакта из под которого синхронизируется GAL.
skylevels аватар
В консоли управления, заходим в домены и по домену правой кнопкой мыши: "Настроить GAL"
Попробуй там покрутить, или через командную строку, но уже по мануалу: https://wiki.zimbra.com/wiki/GAL_Sync_Account

Учетная запись по умолчанию расшарена, заходишь в учетку пользователя, которому надо подключить справочник GAL -> Контакты, правой кнопкой по шестеренке рядом с "Спосок контактов" -> "Найти общие ресурсы"  дальше просто.
skylevels аватар
Вышел новый патч 8.6.0_GA_1160 !
Ночью будем ставить =)
skylevels аватар
Обновился

Проблема 1 пока не выявлена, тестируем.

Проблема 2 решена! В письмо вставляются таблицы а не рисунки.

Не могу писать из Google Chrome в этом форуме (сайте). Приходится отдельно на него заходить из под ослика (IE). Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "skylevels" за активность в теме. Буду срочно обновляться! Проблемы очень серьёзные и покоя не дают совсем. По результатам отпишу.
Обновился. Косяк с временем сессии остался. Жутко не удобно ((. Таблицы Excel действительно стали копироваться без проблем.
skylevels аватар
А у вас proxy запущено? Я только недавно запустил компаненту proxy на протоколах http/https (у меня стоит редирект), на pop3/imap/smtp
У зимбры используется хороший ngnix прокси, с защитой от ддос атак.
Может проблемы с сессиями связаны с тем, что сама служба зимбры не справляется с большим количеством запросов?

Если у каждого клиента стоит Notifyer, который шлет запросы раз в несколько минут, и чисто теоретически эти запросы могут быть отправлены "синхронно".

Это все мои размышления, конечно по канонам надо логи смотреть, в чем к сожалению не силен.

Как же чёрт-побери решить эту проблему с сессиями. Работать нормально не даёт ((, меня скоро пользователи придушат. В очередной раз пишу о том что задумываюсь о переходе на клиента Outlook + соответствующий сервер мелкомягких.
Странно, у меня данных проблем не выявлено версия 8.6.0_1153(1160)
1. У меня стоят сертификаты от StartSSL... может связано с этим.
2. таблицы всегда копировались не картинками... стоит HTML при создании сообщения.
3. GAL работает стандартно... в каких-то версиях были проблемы с поиском в адресных книгах по буквам, сейчас вроде поправили.
Дополнительно стоит Zextras Chat... в остальном все стандартно.
Proxy не пользую.

Используется Notifyer...кол-во клиентов около 50, одновременно работающих около 30...

У меня версия "8.6.0_GA_1162.NETWORK" так, что возможно с неё и появились баги. Сертификаты тоже кстати StartSSL, правда не думаю что это как то с ними связаны. Клиентов у меня конечно чуть больше. А что за Notifer у Вас стоит и какой фильтра LDAP используете ?
zebra.ermoler.ru/download - нотифаер вот этот, правда у меня версия 0.4. Надо попробовать обновиться.
LDAP - использую встроенный (Zimbra), сервер Ubuntu 12.04.5... интеграции с AD не делал, решил подстраховаться от "несчастных" случаев.
у меня несколько клиентов подключены через zimbra desktop, сегодня обнаружил, что они все перестали подключаться.  Связываю это с обновлением...
Выдается сообщение: "zcient.IO_ERROR: Remote host closed connection during handshake." в подробностях (см файл). Кто нибудь сталкивался??? 

 Уже после опубликования проблему прбедил, но удалять не стал, может людям пригодится. Решение здесь: http://community.zimbra.com/collaboration/f/1886/t/1136983
Прикрепленные файлыРазмер
имени 1.txt 3.48 кб