Реестры ALVEX

Добрый день !

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление более одного исполнителя  при регистрации документа  в реестре ВХОДЯЩИЕ?

Спасибо.

Комментарии

Aviriel аватар
Добрый день! Это есть в модели, но не выведено в интерфейс. Вам нужно в конфигурации Share спрятать поле "alvexdt:assignee" и добавить поле "alvexdt:assignees" на все формы реестра. Можно поменять прямо в JAR-файле с Alvex (сломается при обновлении), можно сделать новую конфигурацию в share-config-custom.xml (не сломается).
Если в реестре уже есть документы с указанными исполнителями, то нужно мигрировать ассоциированные элементы в новое поле.
Добрый день!
Я новичок в системе настройки и кастомизации alfresco.
У меня установлен alfresco-4.2.f под linux и alvex-2014.10 из коробки, как есть.
Очень хочу подстроить систему под себя, но не знаю с какой стороны подступиться.
Не могли бы ВЫ более подробно остановиться на решении задачи добавления более
одного исполнителя или подскажите мануал для решения подобных задач.
Благодарен Вам в любом случае.
Aviriel аватар
 Если так, то Вам лучше разобраться с тем, как вообще устроены реестры и как их создавать: http://ru.blog.itdhq.com/post/70277827209/2013-12-17-create-new-registry-type. Идея в том, что есть модель/тип реестра, в которой описано, какие поля бывают. А потом в конфигурации Share описывается, какие поля показывать и как. Создание своего типа сводится к созданию и первого, и второго. Если Вы хотите просто добавить одно поле к стандартный реестр, то Вы все равно создаете новый тип, наследуете его от стандартного и описываете 1 новое поле.